Российский рынок станет ведущим для Renault

26.12.2011

Улучшение экономической ситуации в России стимулирует аналитиков автомобильного рынка прогнозировать высокие продажи.

По их предварительным данным, по итогам текущего года на территории нашей страны будет реализовано более 2,7 миллионов машин. При этом в плюсе окажутся не только отечественные производители. Так, эксперты говорят о том, что такие продажи особенно положительно скажутся на роли Renault в нашем автосегменте.

Концерн за первую половину 2011 года сумел довести свою долю на рынке до 6%, а его продажи показали рост по сравнению с прошлым годом сразу на 76%. С весны, предприятия компании, расположенные в России, работают в усиленном режиме, стараясь максимально обеспечить потребительский спрос, а штат возрос на целую тысячу сотрудников.

Среди наиболее востребованных моделей бренда отмечены Renault Logan и Sandero. Их можно было приобрести по программе государственной утилизации, помимо этого, автолюбители могут получить автокредит на льготных условиях на покупку этих машин. В конце концов, они по своей стоимости вполне доступны и при этом пользуются репутацией надежных авто.

В планах СП Renault-Nissan – стать обладателем контрольного пакета акций российского завода «АвтоВАЗ». Этот шаг поможет добиться сразу 40%-ой доли на отечественном авторынке.

При этом в намерениях предприятия – оставить 25% производственных мощностей для выпуска машин под маркой Lada, 8% – для Рено и 7% – для Ниссан. В результате для французской компании российский автомобильный сектор станет ключевым среди остальных мировых рынков.

Отмечая, что продукция «АвтоВАЗ» постепенно теряет своего потребителя, концерн Рено передал ему свою технологию, на базе которой и будут строиться некоторые модели в будущем.

В ближайшее время, используя платформу Логан, завод начнет собирать пикапы и фургоны. В 2012 году она же будет использована для производства модели Ниссан, а еще спустя год на этой платформе появятся две новинки от Renault. Таким образом, говорят представители корпорации, с конвейера будет выходить до 400 тысяч единиц ежегодно.

Помимо этого, Рено намерен увеличить локализацию с 56% на сегодняшний день до 74% к концу следующего года.

Фото с сайта motoallegro.pl