Самые дорогие автобренды мира.

26.12.2011

Дилеры Тойота могут гордиться – японский бренд занял достойное место в престижном рейтинге Best Global Brands 2011, опередив многие премиальные марки.

Данный список составляется ежегодно, в него попадают не только автомобильные концерны, но и другие производители и бренды, потенциально интересные потребителям. Перечень включает 100 позиций, в качестве критериев для отбора и определения самой дорогой марки оценивается, помимо инвестиционной привлекательности, также лояльность покупателей и некоторые другие факторы.

Итак, самым дорогим брендом среди автомобильных компаний стала японская корпорация Toyota. В денежном выражении марка была оценена в 27,76 миллиардов долларов. По сравнению с показателями прошлого, 2010 года, в текущем позиции компании улучшились более, чем на 5%.

В общем рейтинге Best Global Brands 2011 Тойота занимает 11 строчку. Первые места традиционно принадлежат гигантам Google, Apple и Coca-Cola.

На одну строчке ниже японского производителя оказался немецкий концерн Mercedes-Benz, который, впрочем, получил титул самого дорого бренда в мире в премиум-сегменте. Стоимость оценивается в 27,55 миллиардов долларов.

В этом же списке оказалась марка BMW. Ее специалисты оценили в 24,55 миллиардов. Баварский концерн занял третью строчку среди автобрендов и пятнадцатое место в общем списке.

На предпоследнем месте первой двадцатки расположилась еще она японская компания – Honda. Ее ценность, согласно рейтингу, почти 19,5 миллиардов. С большим отрывом, на 47 месте в общем перечне находится Volkswagen. Экспертное жюри оценило бренд в 7,85 миллиардов долларов США.

Помимо вышеперечисленных японцев и немцев, обеспечил себе место в рейтинге и американский автопроизводитель Форд. Ценность этой марки составила 7,48 миллиардов долларов (50 строчка). 59 место закрепилось в этом году за Audi (6,17 миллиардов). Бренд Hyundai добился звания самого дорого из Кореи с 6,5 миллиардами и 61-ым местом.

В списке Best Global Brands также оказались Porsche (72 строка, 4,5 миллиардов), Nissan (новичок рейтинга, 90 место) и Ferrari – предпоследняя позиции и ценность 3,5 миллиарда.

Фото drive2.ru