Самые доступные и бюджетные авто

26.12.2011

То, что большинство россиян предпочитают автомобили бюджетной категории, факт давно доказанный объемами продаж и всевозможными исследованиями.

Предлагаем вашему вниманию обзор вариантов иностранных брендов, позиционирующих себя как модели низкого ценового сегмента и предлагающие потребителю лаконичный комфорт, достаточно скромное оснащение и компактные габаритные параметры.

Самими недорогими среди всех иностранных брендов являются марки Daewoo Matiz и Nexia. Уровень комплектации в этих машинах напрямую зависит от ценника. Самый дешевый вариант – 192 тысячи, при этом в модели не будет ни антиблокировочной системы, ни подушек безопасности, ни кондиционера. Вариации подороже на порядок (в пределах 100 тысяч) имеют уже центральный замок, усилитель руля и другие немаловажные и такие удобные функции.

К экономичным авто также стоит отнести трехдверное исполнение Hyundai Getz. Не дотягивая в цене 300 тысяч, машина оснащена 1,1 литровым двигателем, подушкой безопасности. Если вы предпочитаете пятиведерный вариант, то нужно будет доплатить еще более 100 тысяч.

Третьим по списку идет французский бренд Renault – неплохой Рено Логан, цена которого начинается от 294 тысяч рублей. Базовая комплектация включает в себя двигатель объемом 1,4 литра, защитную подушку для водителя, гидроусилитель руля. Для сравнения – самая дорогая версия этой модели оснащена кондиционером, бортовым компьютером, обогревом зеркал, подогревом сидений и другими опциями.

За ним с небольшой разницей следует Рено Сандеро, стоимость которого стартует в салонах от 304 тысяч. Машина в начальной комплектации имеет двигатель 1,4 литра, механическую КПП, одну защитную подушку В более дорогостоящих вариантах, соответственно, и оснащение более насыщенное.

Южнокорейская компания Kia просто не могла не войти в этот рейтинг. Это бренд занимает одну из лидирующих строчек по продажам в нашей стране. А все потому, что умеет предложить потребителям дешевые авто. Например, модель Kia Picanto, предлагающуюся совместно с антиблокировочной системой, защитной подушкой, центральным замком и усилителем руля.

Стоит упомянуть и еще об одном производителе, предлагающим российским автомобилистам машины по цене меньше 500 тысяч. Это – Citroen, модель 1С. На рынке представлена версия с ABS, электроприводом, двумя подушками безопасности, обогревом зеркал, литровым двигателем, который агрегатируется «механикой». Это базовая комплектация, более продвинутые версии, соответственно, имеют дополнительный набор опций.

Chevrolet Spark – еще одна машина бюджетного сегмента автомобильного рынка. Механическую коробку передач, две защитные подушки, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля и центральный замок предлагает самая недорогая базовая комплекция данной модели.

В районе до 380 тысяч можно также приобрести абсолютную новинку для российского рынка – Hyundai Solaris, самая простая вариация которого предлагает двигатель 1,4 литра, электропривод стекол, центральный замок, усилитель руля и бортовой компьютер.

Данными автомобилями сегмент бюджетных и экономичных авто не исчерпывается. Есть еще несколько моделей, о которых стоит рассказать в следующий раз.

Фото с сайта japancar.ru