Сегмент SUV сократился меньше рынка РФ

02.03.2015

Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», объем российского рынка новых SUV по итогам января составил 37 600 авто (-34,6 %).

 

Снижение потребительского спроса на кроссоверы в нашей стране в первый месяц текущего года оказалось несколько меньше, чем на рынке новых пассажирских машин в целом (-38,3 %).

 

Доля сегмента выросла с 39,5 % в январе прошлого года до 41,8 % по результатам января нынешнего года.

 

В январе лидером на рынке внедорожников стала марка Nissan, реализовавшая 3 900 своих авто. Вторая строчка досталась Toyota, кроссоверы которой разошлись тиражом в 3 700 экземпляров. А почетное третье место занял бренд Mitsubishi с результатом 3 300 проданных SUV в российских автосалонах Митсубиси.

 

Отметим, что тройка лидеров продемонстрировала снижение по отношению к январю прошлого года более чем на четверть:

 

  • у Toyota падение составило 25,7 %,
  • у Mitsubishi – 35,1 %,
  • у Nissan – 48,2 %.

 

 

На четвертой строчке рейтинга расположился южнокорейский Hyundai, который сохранил объемы реализации своих внедорожников на уровне прошлого года – 2 900 единиц продано в январе этого года.

 

Пара отечественных брендов с положительной динамикой сумели засветиться в десятке лидеров – LADA (+18 %) и UAZ (+5,5 %).

 

При этом российская Лада отличилась самым большим по сравнению с остальными марками в ТОП-10 ростом продаж за первый месяц года. А французская компания Рено отметилась в январе самым большим падением в первой десятке – 68,1 %, заняв, однако девятую позицию ТОП-10.