Сентябрьский обзор авторынка России

26.12.2011

Чем отметился автомобильный сегмент России в сентябре? Какие события были предсказуемыми, а какие наоборот, оживили рынок? Об этом — в нашем обзоре.

В конце этого месяца в нашей стране наконец-то начнутся продажи рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic. Хотя на европейском рынке Civic уже как 2 года пользуется популярностью. Производители и дилеры объясняют такую задержку тем, что было сложно реализовать так называемые «старые», необновленные модели. Из изменений — замена роботизированной коробки передач полноценным пятиступенчатым автоматом.

Еще одной из самых желанных среди автолюбителей новинок в классе «бюджет» станет появление в наших автосалонах хэтчбека Renault Sandero и седана Logan, оснащенных АКПП в четыре ступени. В комплектации этих машин стоит отметить также подушку безопасности, электрические стеклоподъемники, усилитель руля и центральный замок. Вообще, обе модели являются, пожалуй, самыми доступными автомобилями в сегменте B+.

Также этой осенью стартовали продажи внедорожников УАЗ 469. Эти версии оборудованы коробкой передач Dymos корейского производства.

Еще одно новшество сентября 2010 года — в России появятся сразу два пятиместных пикапа. Один из них — Volkswagen Amarok. Эта модель приедет в начале октября, правда, пока не в полном ассортименте. Сначала российские автолюбители получат полноприводную модификацию с механической коробкой передач. В комплекте — система стабилизации, 2 защитных подушки, электропакет и подогрев сидений. Вторую версию пикапа, заднеприводную, россияне смогут приобрести не раньше начала следующего года. Затем, уже весной, автолюбители увидят в салонах дилеров еще один вариант пикапа Volkswagen, с дефорсированным турбированным мотором мощностью 122 лошадиные силы.

Второй пикап, который появится в России, называется Hilux. Эти автомобили Тойота будут представлены сразу в двух версиях. Базовая комплектация будет оснащена турбодизелем с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 144 силы, а также системой ABS, кондиционером, подушками безопасности, стеклоподъемниками и подогревом сидений. Другая версия оборудована трехлитровым дизельным мотором и пятиступенчатой АКПП. Среди опций стоит также отметить систему стабилизации, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Значимым событием этой осени для автолюбителей бренда Ford стало расширение гарантийного срока до трех лет или 100 тысяч километров пробега. Раньше подобные условия можно было получить при покупке машины японский марки. Сейчас к этому уровню, судя по примеру Форд, будут стремиться и бренды европейских производителей. Важно — список ограничений на гарантию Ford остался прежним: расходные материалы транспортного средства (например, свечи зажигания) не получают бесплатного обслуживания.

Эксперты также отметили оживление активности марки Dodge. Пережив достаточно сложный период и сократив количество официальных автосалонов в два раза, компания, тем не менее, вновь намерена покорять российский рынок. Уже в следующем месяце ожидается поступление обновленных кроссоверов Caliber. В Россию прибудут модификации с передним приводом и156-сильным двигателем с объемом 2 литра.

Однако, кроме появления новинок на российском рынке, стоит также отметить и уход трех моделей, не нашедших особого внимания среди отечественных потребителей. Например, автомобиль Kia Oprius за семь лет существования в России был распродан в количестве 1800 экземпляров. А минивэн SsangYong Rodius в период 2004-2010 приобрели 280 человек. Хотя, есть и совсем единичные показатели. Fiat Croma класса «бизнес» вызвал интерес у менее восьмидесяти российских покупателей.

Фото с сайта blogocar.net