Серийный Solaris: отличий не обнаружено

26.12.2011

На пике волны ажиотажа, которая настигла свежепредставленную на нашем рынке модель Hyundai Solaris, эксперты заинтересовались, будет ли этот автомобиль соответствовать ожиданиям потребителей.

Информации о новинки было более, чем достаточно, еще задолго до того, как был запущен контейнер. Помимо данных от производителя, было проведено несколько тест-драйвов, которым, объективности ради, эксперты остались довольны. Даже делая скидку на то, что тестовые модели чаще всего отличаются от серийных более тщательным исполнением, туго прикрученными гайками, качественной отделкой и так далее. Каких-либо серьезных замечаний у испытателей не возникло.

Но в связи с массовым производством моделей, эксперты отрасли решили еще раз исследователь данный автомобиль, чтобы удостовериться, что Solaris – как раз такая машина, которой ее себе многие представляют.

Вывод, озвученный в ходе испытаний, оказался единодушным – новые автомобили, предназначенные для массовых продаж, абсолютно не отличаются от тестовых. Так что все те, кто был готов фиксировать многочисленные замечания, оказались разочарованными. На радость всем остальным автолюбителям.

Качество сборки у исследуемых массовых моделей оказалось по-прежнему на высоте, отделочные материалы – достойными, принцип организации пространства – продуманным, а техническое оснащение – отличным.

Другими словами, отечественные автолюбители не зря прониклись симпатией к Hyundai Solaris. Производитель действительно не понаслышке знаком с притязаниями, предпочтениями и требованиями российских автомобилистов.

Объективно и факт: Солярис – одна из самых стильных машин за последнее время, при этом он сохраняет свою принадлежность к бюджетному классу. Автомобиль, один из немногих, даже в базовой версии имеет современные выходы Bluetooth.

Стоит отметить еще несколько немаловажных достоинств Solaris, а также снова выделить грамотный подход разработчиков к созданию и адаптации этой машины к российским дорожным условиям – плотная подвеска, позволяющая хорошо держать дорогу на любых ухабах, клиренс 160 мм. Еще одна важная опция, особенно в период межсезонья, это подогрев зоны стеклоочистителей.

Далее: цена новинки объективно чуть выше соперника – Renault Logan, однако эта разница с лихвой компенсируется хорошим техническим оснащением и наличием всех необходимых опций. С другой стороны, Hyundai Solaris предлагается по стоимости ниже, чем популярный в нашей стране Polo Sedan. И при этом технически снова ни в чем не уступает.

Плюсом при покупке будет и увеличенный срок гарантии – пять лет, при этом большинство основных конкурентов предлагают только три года.
А солидный внешний вид, который заставил эту машину выглядеть дороже, чем она стоит, безусловно, привлекает очень много автомобилистов, которые уже встали в очереди в лист ожидания модели.

Концерн Hyundai сделал поправки на производство с учетом высокой востребованности. Представители компании сообщили, что в ближайшее время конвейер начнет работать в две смены, а в следующем году количество собираемых экземпляров вырастет минимум в два раза.