Спрос на автомобили в Екатеринбурге снизился на 23%

29.05.2014

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», за 4 первых месяца этого года в городе реализовано 25 760 новых легковых и легких коммерческих машин (-13%).

В апреле объем продаж новых автомобилей в Екатеринбурге снизился на 23%, составив 6 343 машины.

Единственной маркой в топ-10, показавшей за отчетный период рост, стал Nissan, который, как и ранее, является наиболее востребованным зарубежным брендом в Екатеринбурге. Положительную динамику японскому производителю обеспечивают обновленные модели и не теряющий популярность Ниссан Альмера.

Первое место в городе как и ранее занимает автомарка Лада. Из топ-3 ведущих марок выпала компания, известная своей моделью Хендай Солярис. Южнокорейский бренд скатился сразу на пятую строчку, пропустив вперед Toyota и Kia.

Директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин заявил, что такого падения потребительского спроса по итогам одного месяца еще не наблюдалось в городе. Если в начале года продажи некоторых автомобильных брендов стимулировало снижение курса рубля, то теперь, после окончательного повышения стоимости большинства марок, ослабевший рубль негативно влияет на общую ситуацию на авторынке.

Рынок новых легковых транспортных средств в Екатеринбурге снижается быстрее общероссийского. В апреле по всей стране продажи уменьшились на 8%, а за период с января по апрель – на 4%. Доля Екатеринбурга также продолжает сокращаться по отношению к общероссийским объемам реализации легковых и легких коммерческих машин: за 4 месяца она составила 3,1%, в то время, как по итогам 2013 года – 3,4%.