Спрос на новые автомобили в России увеличился

26.12.2011

По информации Ассоциации европейского бизнеса, в период с января по август включительно продажи легковых коммерческих автомобилей на российском рынке выросли на 48 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 1,686 миллиона экземпляров.

Наибольшую востребованность среди иномарок показали автомобили семейства Hyundai Solaris – за восемь месяцев нынешнего года было продано 56 899 таких легковых машин – это на 914 и 7519 единиц больше, чем у его основных конкурентов – «Рено Логан» и «Форд Фокус». По данным Ассоциации европейского бизнеса, в августе дилеры продали 7 589 Solarias, 6 301 Logan и 5 021 Focus.

Самым популярными транспортными средствами в России по-прежнему остаются модели «АвтоВАЗа». По итогам последнего летнего месяца первое место занимает Lada Priora с результатом 13 870 реализованных автомобиля, прирост составил 66 процентов. Второе место у Kalina – 12 240 машин, +25 процентов. На третьем и четвертом разместились Samara (11 117 авто, +35 процентов) и классические «Лада» 2104/2105/2107 (7 980 проданных автомобилей, которые, правда, потеряли 50 процентов с прошлого года).

По итогам восьми месяцев этого года наиболее востребованной машиной в нашей стране стала Lada Kalina. В этот период было реализовано 97 656 моделей – это больше на 60 процентов, чем годом ранее.

В общей сложности с января по август нынешнего года было продано 1,68 миллиона легковых автомобилей – это на 48 процентов больше, чем в прошлом году. В августе на российском авторынке реализация легковых и коммерческих транспортных средств увеличилась до 224 764 машин – это на 32 процента больше, чем в 2010 году.

Несмотря на период отпусков, в июле россияне приобрели 224,65 тысячи легковых машин – это больше на 27 процентов, чем в том же месяце прошлого года.

По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, за весь нынешний год на российском рынке будет реализовано порядка 2,45 миллиона легковых транспортных средств.