Стильный «паркетник» Renault Koleos

26.12.2011

Компактный кроссовер Renault Koleos впервые был представлен как концепт кар на автосалоне в Париже в 2006 году. Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в 2008 году.

Как и абсолютное большинство подобных машин, в Россию эта модель поставляется с дизельным мотором. Потенциальный покупатель имеет возможность выбрать тип трансмиссии к 2,5-литровому бензиновому и 2,0 дизельному двигателю. Доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор с шестью предустановленными передачами, то есть, с такими же коробками передач, что у Nissan Qashqai.

Полный привод сделан по схеме All-Mode 4×4-i. По команде водителя вся тяга мотора может передаваться на переднюю ось или постоянно на обе оси, кроме того можно доверить выбор режима движения электронике.

На автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера рестайлинговой модификации кроссовера Koleos. Изменения в обновлённой модели включают новый облик, внутреннюю отделку, существенные показатели экономии топлива и выброса CO2 дизельными версиями.

В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель этого «Колеос», очевидно почерпнувшую вдохновение от недавно запущенного седана Latitude, который, как и Koleos, является продуктом Renault Samsung Motors в Южной Корее.

Кроме того, были изменены фары, увеличена решётка радиатора с хромированными вставками, модернизированы бампер, капот и крылья. К другим нюансам внешности стоит отнести новые наружные зеркала, которые содержат светодиодные указатели поворота, свежий дизайн легкосплавных дисков, а также введение новой отделки Cayenne Orange.

На разных рынках Koleos будет доступен с двумя дизельными моторами M9R, мощность которых составляет 150 или 175 л.с., или с бензиновым двигателем TR25, обладающим мощностью в 170 л.с.

Также Koleos доступен с системой полного привода, которая была разработана компанией Nissan. Французский кроссовер производится на южнокорейском заводе в Бусане и предлагается в 40 странах на 5 континентах.