«Тойота» удерживает корону

26.12.2011

Toyota Camry в последние годы прочно удерживает лидерство на российском рынке бизнес-седанов. С большим отрывом модель обгоняет своих конкурентов – на это авто приходится приблизительно каждая третья покупка в данном сегменте.

Однако конкуренты не стоят на месте, с каждым годом «Тойота» всё сложнее удерживать лидерство. Поэтому японский автогигант намерен серьёзно укрепить свои позиции с выводом на рынок новой «Камри».

Модель Camry появилась на свет в 1982 году и, прежде всего, предназначалась для американского рынка. Имя модели созвучно с японским словом «корона», нередко встречающимся среди моделей Toyota: в середине 1950-х годов выпускалась Crown, позже появились модели Corolla и Corona (по-латыни «маленькая корона» и «корона»).

За весь прошлый год в России было продано более 16 тысяч «Тойота Камри», и этот автомобиль наряду с Toyota Corolla и Rav4 является самой популярной в нашей стране моделью Toyota. Не случайно, что санкт-петербургском предприятии Toyota, которое было открыто в 1997 году, было решено выпускать именно Camry.

Для того чтобы переиграть конкурентов, «Тойота» приготовила несколько козырей. Прежде всего, разработчики поработали над дизайном. Несмотря на то, что внешне автомобиль не очень изменился, интерьер преобразился значительно: кожаная отделка, вставки под натуральное дерево и другие элементы делают салон машины весьма презентабельным.

При сохраненных внешних габаритах внутреннее пространство увеличилось. Пассажиры на задних сиденьях теперь будут находиться в большем комфорте, кроме того, сзади появился даже откидной центральный подлокотник, где будут расположены клавиши управления трёхзонным климат-контролем, регулировки электропривода задних кресел и аудиосистемой – как в дорогих лимузинах. Заметно улучшились основные характеристики – увеличился крутящий момент, мощность автомобиля повысилась на 10% до 181 л. с., на 24% повысилась топливная экономичность.