«Тойота» выпустила спартанский Land Cruiser 200

26.12.2011

Каждая новая генерация внедорожника Land Cruiser становится всё комфортнее и гламурнее. Это неудивительно – такова участь большинства крупных современных внедорожников.

Компания «Тойота» не забывает о корнях своего легендарного внедорожника и продолжает выпускать утилитарные модификации полноприводного флагмана. Сегодня самая актуальная – Land Cruiser GX.

Пока данный вариант заявлен только для австралийского авторынка, где, кстати, до сих пор продают старую добрую «семидесятку». А российским покупателям остаётся лишь позавидовать жителям Австралии.

Обычный Land Cruiser приобрёл:

  • заводской шноркель, чтобы без труда преодолевать водные преграды,
  • распашные задние двери, на которые удобно вешать запасное колесо нестандартного размера,
  • стальные семнадцатидюймовые диски,
  • дополнительный топливный бак объёмом 45 литров для дальних поездок.

Снизу агрегаты и кузов надёжно прикрыты дополнительной защитой, а в салоне постелены виниловые коврики, которые легко моются. Механическая часть включает в себя:

  • дизельный 4,5-литровый турбодвигатель V8, развивающий 265 л. с. и 650 Нм крутящего момента,
  • 6-ступенчатый АКПП с пониженным рядом в раздаточной коробке,
  • полный привод с центральным дифференциалом увеличенного трения.

Японский автопроизводитель позиционирует модификацию GX как авто для тех, кто использует своего «железного коня» по полной программе и испытывает его возможности в нестандартных условиях.

Для жителей Зелёного континента на подготовленную для бездорожья версию «Тойота» цена начинается от 78 тысяч австралийских долларов. Предыдущая, «сотая», генерация японского внедорожника также имела спартанскую модификацию, которая носила название LandCruiser 105. Эта модель, по сути, представляла собой «восьмидесятку» с кузовом от «Ленд Крузер 100». Однако отличий между 105 и 100 версией было куда больше, чем у нынешнего GX с базовой GXL: «восьмидесятка» имела два моста вместо одного заднего и передней независимой подвески.