ТОП-15 автомарок за первый квартал

11.04.2012

В первые три месяца настоящего года российские покупатели приобрели 614,2 тысяч автомобилей. А в марте объем продаж составил 252,8 тысяч штук. Таким образом, говорят эксперты, отечественный автомобильный рынок увеличился за первый квартал на 19%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март – на 13 процентных пунктов.

В первой пятерке рейтинга по объемам продаж за период январь-март 2012 года бренды расположились в следующем порядке:

  • LADA с результатом реализации 109,3 тысячи штук, падение к прошлому периоду составило 15%;
  • Японский Nissan ворвался в лидеры, оставив позади своих конкурентов. Всего машин под этой маркой было раскуплено 42,1 тысяч единиц (+52%);
  • Hyundai опустился на третье место – 41,1 тысяч авто, рост – 50%;
  • Киа и Рено с небольшой разницей поделили четвертое и пятое места – 39,31 и 39,3 тысяч экземпляров.

Вторая пятерка выглядит так:

  • Chevrolet – 38,2 тысячи проданных машин, +23%;
  • Volkswagen – 35,7 тысяч моделей было реализовано, при этом бренд показал 113-%-ный рост;
  • Бренд Toyota продемонстрировал продажи на уровне 33,2 тысяч;
  • Американский Ford – чуть более 27 тысяч единиц, и 30%-ное увеличение;
  • Десятку замыкает Skoda с 19,1 тысячами реализованных машин.

В третью пятерку самых востребованных марок в нашей стране попали:

  • Opel – 17,3 тысячи автомобилей, рост составил 43%;
  • Группа ГАЗ достигла показателя 16,6 тысяч проданных машин, упав при этом на 22%;
  • Daewoo – 14 тысяч автомобилей;
  • Моделей Митсубиси Лансер 10, АСХ, Паджеро и других в период с начала года до конца марта было продано 13 тысяч экземпляров;
  • Последним в ТОП-15 оказалась еще одна японская марка – Mazda. Ее успехи за первый квартал – 12 тысяч реализованных моделей, и 42% в плюс к прошлым показателям.

Аналитики констатируют, что российский автосектор продолжает дольно уверенный рост, хотя и слабее, чем в предыдущие два месяца. Очевидна тенденция нормализации рынка – когда запасы моделей, привезенных в прошлом году, уменьшаются, а привоз свежих, 2012 года, увеличивается. При всем этом, представители АЕБ свой прогноз по году не корректируют – 2,8 миллионов машин в России будет реализовано в этом году.

Фото dni.ru