ТОП-5 брендов в феврале

13.03.2012

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представили отчет за второй месяц текущего года. По их данным, в России было реализовано на 25% машин больше, чем за аналогичный период 2011 года – 206,87 тысяч единиц.

Таким образом, с начала января до конца февраля отечественный автосектор увеличился почти на четверть (23%), а результаты продаж составили 361,27 тысяч автомобилей.

Аналитики отмечают, что полученные итоги несколько лучше первоначальных прогнозов АЕБ. Но в то же время, они не берутся делать оптимистичные выводы до конца года относительно автопродаж в России. По предварительным данным, по итогам 2012 отчетного периода в нашей стране будет реализовано 2,8 миллионов единиц. А более точно составить представление о состоянии российского рынка можно будет уже по итогам марта месяца.

  • Первое место – за «АвтоВАЗом»

Несмотря на отрицательную динамику, крупнейшему отечественному автопредприятию удается удерживать первое место по объемам реализации. Так, уже четвертый месяц подряд завод демонстрирует снижение. Однако в прошлом месяце оно составило всего шесть процентных пунктов, в отличие от двузначных показателей конца прошлого года.

В общей сложности «АвтоВАЗ» продал 36,7 тысяч машин. На объем оказали влияние распродажа модели Lada Priora, выпущенной в прошлом году, а также увеличение выпускаемой серии недорогой Granta.

  • Второе место удержал Hyundai

Корейский производитель не дает никому из брендов ворваться в промежуток между ним и лидером. В феврале компания реализовала 14,7 тысяч автомобилей. В итоге прирост к прошлому году составил 55%.

Большая часть в объёме по-прежнему принадлежит народному седану Hyundai Solaris. Среди остальных популярных моделей стоит отметить неплохие показатели недорогого по цене Hyundai Accent, а также Santa Fe, Elantra, i30 и i35.

  • На третьей строчке – Nissan

Хорошие успехи и у японского производителя. Прирост в 36% обеспечил в общей сложности 14,2 тысячи реализованных авто. В списке бестселлеров оказался кроссовер Nissan Juke, которому удалось опередить популярный Кашкай.

  • В пятерке – Kia и Chevrolet

С небольшой разницей эти два бренда идут по итогам второго месяца текущего года. Машины южнокорейской марки разошлись тиражом 13,2 тысячи единиц (+30% к прошлому году). А Шевроле набрал в этот раз 34% и достиг уровня продаж 13,09 тысяч штук.

Фото auto-portal.su