Toyota – 10 лет в России

19.04.2012

Десять лет назад, в 2002 году, на российский рынок пришёл автопроизводитель из Японии – Toyota. По официальным данным, наиболее успешным годом стал 2008-й, когда компания представительства компании продали рекордное количество машин – 189 965 экземпляров.

На мировом уровне РФ входит в топ-10 самых крупных рынков для Тойота и является лидером в Европе по объёмам продаж автомобилей не только бренда Toyota, но люксового Lexus. Специально для отечественного рынка японцы разработали собственную маркетинговую стратегию, согласно которой автопроизводитель концентрируется на сегменте внедорожников и моделях D/E-класса.

Тойота стала первой компанией, представившей в нашей стране гибридные транспортные средства. В 2005 году в отечественных автосалонах появились гибридные Lexus RX. Спустя четыре года дилеры Toyota предложили клиентам самый популярный гибрид в мире – третье поколение Тойота Приус. С 2005 года автопроизводитель реализовал порядка 11 тысяч гибридных машин.

За годы работы в нашей стране сформирована эффективная сеть дилеров, все действия которой основаны на международных стандартах компании. В год, когда автоконцерн из Страны восходящего солнца только пришёл на отечественный рынок, в стране был 21 дилерский центр, а сегодня сеть уполномоченных представителей и дилеров выросла до 88 центров. К концу нынешнего года японцы планируют довести эту цифру до 100.

В 2007 году Toyota открыла собственный автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Первой моделью, сошедшей с этого конвейера, стала Camry, которую сегодня можно приобрести в автосалоне . На этот автомобиль Тойота цены начинаются с отметки 998 тысяч рублей.

Всего же с момента открытия предприятия в РФ выпущено более 45 тысяч бизнес-седанов шестой и седьмой генерации. Кроме того, с 2007 года дилерские центры предоставляют финансовые услуги с «Тойота Банком», благодаря чему россиянам доступны выгодные кредитные предложения на приобретение автомобилей Toyota и Lexus.

Фото finamauto.ru