Японская Toyota всегда привлекает к себе повышенное внимание, вне зависимости от того, модель какого класса вышла на рынок.
Модельный ряд производителя Тойота – это повод к обсуждению, это потребительский интерес и желание познакомиться поближе.
Не является исключением здесь и известная всем модель Королла. Эта машина пришла в Россию в 2007 году, и с тех пор пользуется повышенным спросом, является завсегдатаем ТОП-25 самых продаваемых на территории нашей страны, да и вообще ее репутация на сегодняшний день практически безупречна.
Те, кто уже столкнулся с ней, подтверждают, что Тойота Королла – одна из самых надежных и практичных моделей. Попробуем разобраться, чем же она так привлекательна.
От внешности до начинки
Сказать, что Corolla имеет какой-то выдающейся экстерьер было бы преувеличением. На самом деле, этот автомобиль не обладает дизайнерскими изысками, супермодными элементами и так далее.
Скорее, это машина сдержана и лаконична. Но в тоже время в ней присутствует незримая гармония, слаженность форм и линий кузова, а схожесть с моделью более высокого класса – Камри – придает ей определенную изюминку.
Внутри Toyota Corolla продумана не меньше, чем снаружи. Так, например, уже в начальной версии автомобиля имеется антиблокировка, четыре защитных подушки, функция обогрева кресел и электрические стеклоподъемники. Кондиционер в базовой комплектации – это тоже большой плюс производителю.
От удобства до надежности
Вообще, этот автомобиль славится своей надежностью и качеством. Например, многие владельцы подтверждают, что даже при продолжительной эксплуатации качественная окраска кузова не слазит, не покрывается ржавчиной и так далее. Другими словами, машина на протяжении очень долгого времени сохраняет свой товарный, если не сказать первоначальный, вид.
Механическая пятиступенчатая коробка передач, которой оснащаются базовые версии и комплектация Элеганс – надежна, реагирует оперативно, сцепление держит четко. Что касается двигателей, а их для российских автомобилистов доступно два, то оба они служат также надежно.
Специалисты утверждают, что 250 тысяч километров пробега – это не проблема для моторов, они на самом деле способны и на большее. Еще одно отличие агрегатов – их низкая шумопроизводительность.