Toyota Corolla – самая популярная подержанная иномарка

17.02.2012

Аналитическое агентство Автостат подвело итоги продаж подержанных машин. Согласно отчёту, в прошлом году было перерегистрировано в общей сложности 3,99 миллионов подержанных авто, что меньше на 3 процента, чем годом ранее.

Самым популярным брендом среди подержанных автомобилей по-прежнему является Lada, занимающая около 35 процентов вторичного рынка. Правда, продажи АвтоВАЗа в данном сегменте, как и на рынке новых машин, падают – по сравнению с 2010 годом объём операций с подержанными авто отечественного производителя сократился на 14,3 процента – с 1,62 миллионов машин в 2010 году до 1,39 миллионов в 2011-м. Самой востребованной моделью стала ВАЗовская «десятка» – 162,7 тысяч реализованных в прошлом году экземпляров. Занимающая ранее лидирующие позиции «классика» переместилась на второе место – 160,3 тысячи авто.

На рынка подержанных иностранных моделей чаще всего покупатели выбирали продукцию японской марки Тойота. – 492,5 тысяч реализованных автомобилей, что составляет 12,4 процента доли рынка. Такой результат обеспечил бренду второе место в общем зачёте. Третья позиция принадлежит Ниссан – 194,3 тысяч авто. В список самых востребованных марок на рынке подержанных машин также вошли:

  •  Ford,
  •  Mitsubishi,
  •  Volkswagen,
  •  Honda,
  •  Hyundai,
  •  Chevrolet,
  •  Opel.

Наибольшим спросом в этом сегменте пользовалась модель Toyota Corolla. Директор агентства Автостат Сергей Целиков сообщил, что многолетнее лидерство Короллы обусловлено тем, что жители Дальнего Востока очень любят её, а также большим объёмом производства более чем в десяти поколениях.

Второе место занимает Форд Фокус. Причём на вторичном рынке в нашей стране средний возраст Focus гораздо меньше, чем у Corolla – 5,2 года против 9,5 лет. А на третьем месте обосновался Volkswagen Passat со средним возрастом в 13 лет.