Toyota Corolla: самый комфортный автомобиль

26.12.2011

Японские автопроизводители воплощают в своих детищах концепцию надежности и комфорта. Манёвренность и динамика машин сочетаются с превосходным качеством изготовления и сборки.

В прошлом году концерн Toyota обновил популярную модель гольф-класса Corolla, подогнав её под потребности потенциальных покупателей и освежив дизайн. Версия 2010-го года приобрела внешнее сходство с Камри. Бампер оснащён широким воздухозаборником и хромированной радиаторной решеткой, а указатели поворота теперь есть ещё и на боковых зеркалах. Колеса также не остались без внимания – их закрывают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Изменения в интерьере радуют глаз. Рулевое колесо стало плоским в нижней части, приобрело утолщенный обод, ряд клавиш управления добавился справа. В целом салон Короллы производит солидное впечатление: всё продуманно до мелочей и в тоже время ничего лишнего.

Была усовершенствованна и система управления. Багажник теперь можно открывать при помощи специальной кнопки, которая расположена на ключе зажигания. Водительское и переднее пассажирское места во всех комплектациях оснащены электрическими стеклоподъемниками, а начиная с «Комфорт-плюс» эта удобная опция есть и у задних окон.

Система безопасности Toyota Corolla осталась прежней: до 7 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), система предотвращения травм шеи водителя и переднего пассажира WIM, система уведомления о непристегнутых ремнях и крепления для детских кресел.

Базовая версия седана Toyota Corolla, которая поставляется в Россию в комплектации «комфорт», оснащена бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 94 л. с.

Ещё одна, более мощная версия, имеет силовой агрегат в 1,6 л и мощностью 124 л.с., который может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Благодаря лёгкой управляемости вы в любой ситуации сможете контролировать автомобиль, а в действительно просторном салоне даже самая обычная поездка покажется приятным путешествием.