Toyota Highlander: техничность и комфорт

26.12.2011

О японских автомобилях, кажется, известно все. Или почти все. Тем не менее, самое ближайшее рассмотрение любой отдельно взятой машины позволяет обнаружить какие-то новые черты, опции или возможности, которые, на первый взгляд, и не были заметны. А уж если появилась какая-то свежая версия – то здесь уже появляется просто масса поводов приятно удивиться или загореться желанием.

Эти чувства испытали очень многие автолюбители, когда у дилеров Тойота появилась обновленная модель Highlander. Несмотря на то, что впервые свежая версия была представлена в прошлом году на Московском международном автосалоне, слухи о ней разошлись в среде автомобилистов очень быстро. И тому есть несколько причин.

Начнем сразу изнутри. Интерьер машины – это показатель безупречного вкуса и стиля дизайнеров. Сложно отказаться от кожаного салона, от элегантных вставок, имитированных под дерево, от темного исполнения приборной панели. Все эти элементы подчеркивают статус машины и придают ей легкий шик. Что касается передней консоли, то здесь эксперты делают однозначный вывод: она создает ощущение целостности и единства.

Автомобиль в настоящий момент представлен в двух комплектациях, и обе – семиместные. А это уже говорит о функциональности машины – хочешь в лес или на пикник с друзьями езжай, хочешь, отправляйся большой семьей куда-нибудь подальше из душного города. Достоинством этого авто также является объем багажного отделения, который при необходимости можно нарастить до того, что войдет холодильник. Правда для этого нужно сложить задний и средний ряды сидений. Широкий проем задней двери и очень аккуратная схема укладки сидений создают идеально ровное пространство, которое позволяет абсолютно без проблем перевозить габаритные предметы.

Позаботились создатели и о комфорте водителя. Ему предлагается очень мягкое сиденье, в котором даже при самой сложной и долгой дороге не устает спина.

Что касается технической начинки, то здесь стоит особенно выделить несколько моментов. Быстрый отклик педали газа требует определенного привыкания, так как машина до классической «сотни» может разогнаться всего за 8 секунд, что немало, по сравнению с другими марками. Потому лучше показывать свое лихачество все же с осторожностью.

Что касается мотора, то в этой модели он представлен в бензиновом исполнении, с объемом 3,5 литра. Агрегатируется пятиступенчатым «автоматом». Специально для российских дорожных условий Тойота оснастила Highlander более жесткой подвеской, которая позволяет машине хорошо держать дорогу и достойно справляться с неприятностями в виде ухабов и ям.

При этом, несмотря на свой вид, готовность к дорожным перипетиям и полный привод эта модель не является внедорожником в прямом смысле этого слова. Потому экспериментировать с глубокими сугробами или непроходимыми лужами все же не стоит – результат может оказаться не очень впечатляющим.

Однако, в общем и целом этот автомобиль – универсальное решение для города и трассы, деловых поездок или семейного отдыха, для контролируемой езды, мягкого и маневренного передвижения и, конечно, непередаваемого комфорта.