Toyota – лидер среди иномарок в Екатеринбурге

27.03.2012

В феврале этого года в одном из крупнейших городов России – Екатеринбурге – было продано 7 029 автомобилей – на 39 процентов больше, чем в аналогичном месяце прошлого года.

Лидирующие позиции на екатеринбургском авторынке по-прежнему занимает Lada, однако доля отечественного бренда в городе снижается: по итогам прошлого года она составляла 17 процентов, а по итогам двух первых месяцев текущего года – 14,6 процента.

Если первая строчка рейтинга автомобильных продаж уже продолжительное время остаётся неизменной, то в пятёрке лидеров всё не так стабильно. Потеснив в феврале бренд Chevrolet, «золото» среди иномарок взяли японские автомобили Тойота. А вот марка Daewoo, числившаяся ранее в топ-5, не вошла даже в первую «десятку».

По словам Михаила Чаплыгина, генерального директора Auto-Dealer-Екатеринбург, спрос на машины в городе смещается от доступных Daewoo и Renault, которые последние три года пользовались популярностью у екатеринбургских потребителей, в сторону более дорогих авто зарубежных марок отечественного производства. Кроме того, аналитики отмечают, что практически в два раза опережают продажи на общем рынке показатели продаж и у большинства премиальных брендов.

При этом стоит отметить, что по динамике увеличения продаж регион существенно опережает на десять и более процентных пунктов российский автомобильный рынок в целом.

В период с января по февраль включительно на всей территории нашей страны объёмы продаж увеличились на 23 процента, а только в прошлом месяце – уже на 25 процентов.

Михаил Чаплыгин отметил, что такие крупные региональные авторынки как Екатеринбург, где во время кризиса сформировался достаточно крупный отложенный спрос, в настоящее время становятся главными точками развития отечественного автомобильного рынка в целом.

Фото car-car-car.ru