Toyota намерена увеличить спрос на свои авто в Европе и России

26.12.2013

В следующем году Тойота собирается повысить объем выручки и рентабельность на авторынке в России и Европе за счет продаж гибридных машин.

Глава европейского подразделения Тойота не сомневается, что в будущем году продажи и прибыль марки вырастут в регионе.

В ноябре число проданных автомобилей Toyota, занимающей 10 строчку в списке наиболее востребованных производителей авто на европейском рынке, увеличилось на 6,9%, что дало возможность увеличить долю рынка на 0,9% за один месяц.

В настоящее время доля рынка Toyota на территории Европы, включая нашу страну, СНГ, Турцию и Израиль, равна 4,7%, и компании вполне по силам достижение целевого уровня на этот год в 4,8%.

Несмотря на то, что авторынок в Европе снижается уже 6 лет подряд, бизнес японской марки по-прежнему прибыльный. В третьем квартале этого года Тойота увеличила операционную прибыль по отношению к тому же периоду прошлого года более чем в 2 раза — до 193 млн долларов.

По словам представителей Toyota, в 2008 году компания реализовала в автосалонах Тойота на территории Европы 1 млн легковых транспортных средств и понесла убытки, а по итогам прошлого года показатели продаж достигли отметки в 838 000 автомобилей, однако автопроизводитель получил прибыль.

При этом доля гибридных модификаций автомобилей в продажах Тойоты достигла 20%, благодаря большому спросу в странах Старого света на седан Lexus IS, хэтчбек Auris и малолитражную машину Yaris. А в прошлом году данный показатель составлял 12%.