Toyota откроет свои представительства на Дальнем Востоке

26.12.2011

Сразу три официальных представительства японской марки появятся в Находке, Хабаровске и Владивостоке, сообщают представители концерна.

На настоящий момент официальных дилеров в регионе нет, несмотря на то, что многие продавцы активно продвигают модели марки на дальневосточном рынке. Одной из самых востребованных машина здесь рынке является Тойота Королла.

Центры будут открыты на базе торговых домов – партнеров японской компании. Их функция сегодня заключается в обслуживании автомобилей марки, поставляемых на российских рынок – как праворульных вариантов, так и классических, леворульных.

В 2012 году они получат статус официальных представителей и начнут реализовывать машины бренда по тем же ценам, что и другие дилеры в России.

По предварительным подсчётам, три дилерских центра в общей сложности обеспечат продажу порядка сотни моделей Toyota на Дальнем Востоке. И в общей структуре продаж это центры займут долю порядка 3% в ближайшие годы, рассчитывает компания.

Для сравнения: в европейской части нашей страны один представитель концерна продает в среднем до 800-1000 автомобилей ежегодно. На следующий год Toyota намерена реализовать в России порядка 150 тысяч машин.

Помимо официального статуса, центры в Приморье также получат отличные от других представителей марки условия поставки. Так, автомобили и комплектующие будут приходить на Дальний Восток напрямую из Японии. В европейскую часть нашей страны машины приходят через порт под Санкт-Петербургом.

В целом Приморье – один из желанных сегментов российского рынка для многих марок. В период с 2009 года свои представительства здесь основали многие крупные бренды, в том числе Nissan, Renault, SsangYong и другие.

Интересы производителей объясняются высоким спросом машин на Дальнем Востоке. Так, за 10 месяцев текущего года ДФО стал лидеров по числу регистрации новых авто. При этом чаще всего ставят на учет именно модели Тойота.