Toyota стала второй на авторынке США

06.08.2013

По данным Automotive News, результат минувшего месяца стал немного ниже ожиданий экспертов, хотя и достаточным для устойчивого восстановления спроса на транспортные средства в Соединенных Штатах Америки.

Также стоит отметить, что двухзначное увеличение показателей продаж показали 6 из 7 автопроизводителей, являющихся лидерами американского авторынка. Годовой уровень продаж, очищенный от сезонности, составил 15,67 млн авто против 14,2 млн годом ранее. Этот показатель рассчитан из результатов прошлого месяца.

По итогам января-июля американский автомобильный рынок вырос на 8%, составив 9 134 810 машин.

В июле пальма первенства в рейтинге самых востребованных автомобильных марок в США снова досталась General Motors – автогигант сумел реализовать 234 071 свою машину, что оказалось на 16% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года.

Серебро на американском рынке по итогам июля впервые с марта 2010 года досталось японской компании Toyota, продажи которой увеличились на 17% и составили 193 384 экземпляра авто.

Купить по выгодной цене Форд Фокус 3 седан и другие модели американского концерна решили 193 080 американцев – это превысило показатель июля прошлого года на 11% и обеспечило марке бронзу в рейтинге.

Четвертый результат продемонстрировал автопроизводитель Honda, реализовав 141 439 своих автомобилей и превысив показатель июля 2012 года на 21%.

Замыкает пятерку лидеров продаж на американском рынке на этот раз Chrysler – компания продала 140 102 своих машины – это на 11% больше, чем годом ранее.