Toyota увеличила продажи в России

22.01.2014

За минувший год российские дилеры марки сумели продать 154 812 своих автомобилей, что на 1,2% превышает показатель годичной давности.

Суммарные объемы реализации моделей Toyota в нашей стране с 2002 года, когда было основано ООО «Тойота Мотор», превысили 1 млн экземпляров.

Доля корпоративных продаж японской марки составила 18% от объема продаж Toyota в прошлом году. В «Тойота Мотор» отмечают, что успешный выход на рынок новых и обновленных моделей способствовал увеличению объемов продаж в РФ даже на фоне снижения рынка. В 2013 году стартовали продажи следующих моделей:

  • инновационного городского кроссовера Venza,
  • новых поколений моделей РАВ4, Королла, Аурис,
  • обновленных Verso и Land Cruiser Prado.

Наиболее востребованными авто в России по итогам минувшего года стали:

  • РАВ 4 – 39 885 авто,
  • Камри – 32 895 авто,
  • Королла – 30 644 авто.

При этом Camry, Hilux и Land Cruiser 200 заняли лидирующие места в своих сегментах на отечественном авторынке. Максимальный прирост на фоне 2012 года среди моделей Toyota продемонстрировал кроссовер RAV 4 – 46,8%.

Также стоит отметить, что в 2013 году автопроизводитель зафиксировал увеличение числа желающих купить в Москве Короллу и прочие модели Тойота с пробегом и рост спроса на услугу Trade in в дилерских сетях. В прошлом году дилеры японской марки приняли 17 121 авто с пробегом в рамках программы «Toyota Trade-in» — это 30% превышает показатель годичной давности.