Toyota выводит на рынок новый бренд

26.12.2011

Японская компания Toyota сообщила о том, что уже в этом месяце откроет продажи первых моделей с малолитражными моторами под новым брендом Pixis.

Первая модель Space поступит на японский рынок во второй половине сентябре, а до конца этого года появятся ещё пикап и микровен.

После того, как Toyota Motor объявила о намерении прочно обосноваться на родном рынке в сегменте кей-каров, прошёл ровно год. И вот, в ближайшее время один из крупнейших автопроизводителей в мире представит новый бренд, который получил название Pixis. В компании не дают однозначного комментария о значении этого имени, однако японские СМИ полагают, что Pixis происходит от английского слова pixie – фея. Также журналисты предположили, что таким образом «Тойота» подчёркивает лёгкость, дерзость и молодёжную направленность новых машин.

Первый Pixis Space поступит в продажу 26 сентября. Правда, назвать его новинкой трудно, поскольку он является практически точной копией Daihatsu Move Conte. Эта марка целиком принадлежит Toyota Motor, а запуск нового бренда, по мнению руководства компании, обеспечит ей дополнительные преимущества. К примеру, автопроизводитель сможет сделать более универсальными свои дилерские центры, где покупатели теперь смогут найти автомобиль на любой вкус: как миниавто, так и традиционные. Поскольку продажа кей-каров занимает не менее 40% на «домашнем» рынке, этот шаг выглядит вполне логичным. К тому же, маркетологи задумали, что Pixis должен ассоциироваться с «Тойота», чья популярность и имидж заметно выше, чем у Daihatsu.

До конца этого года, вслед за первой моделью, под новой маркой на рынок придут ещё две машины – микровен и пикап. Они также не уникальны и представляют почти точные копии модификаций Daihatsu Hijet.

На следующий год объём продаж для трёх новых моделей запланирован на уровне 60 тысяч экземпляров. Стоимость Pixis Space в Японии составит от 1 120 млн до 1 610 млн иен, в зависимости от оснащения.

На данный момент автопроизводитель не планирует поставлять транспортные средства под новым брендом в автосалоны «Тойота» в Москве.