Третье поколение Ford Focus

26.12.2011

На североамериканском мотор-шоу представили новый Ford Focus, уже третьего поколения.

Новинка будет поставляться на рынки стран Евросоюза и Америки в двух видах кузова – седан и хэтчбек.

По поводу изменений внешнего облика автомобиля, его производителя говорят, упоминая термин «редизайн». Другими словами, экстерьер и формы были нарисованы заново. Причем не только американцами. Над дизайном работали представители и азиатских стран, и европейских.

При этом платформа машины осталась практически нетронутой – уж слишком большой у нее потенциал, который еще до конца не израсходован производителями. Умельцы из Германии применили свои профессиональные навыки лишь к определенной реконструкции платформы автомобиля. Они чуть перенастроили заднюю подвеску Control Blade, а также улучшили крепления заднего и переднего подрамников. По планам концерна Ford, такая обновленная база станет основной для производства десяти моделей, в том числе уже анонсированных и производимых C-MAX и Grand C-MAX.

Динамика внешности новой модели Форд находит своей продолжение и в ярком характере отделки салона. Материалы интерьера – более качественные, а центральная консоль украшена монитором в восемь дюймов.

Линейка двигателей, предназначенная для нового Ford Focus, включает в себя моторы объемом 1,6 литра с четырьмя цилиндрами. Вариации – EcоBoost, развивающий мощность 152 и 183 лошадиные силы, и Durаtec, мощностью 107 и 127 сил. Данные варианты двигателей будут внедрены на машинах, поставляемых в Европу. В США пойдут уже двухлитровые моторы.

Модель получит также усовершенствованные турбодизели Duratorq TDCi, в технологии которых удалось добиться 20%-ой экономии топлива, в первую очередь, за счет внедрения системы start/stop.

А вот выбор коробок передач небольшой – либо механическая, либо преселективная роботизированная трансмиссия Powershift, имеющая два сцепления.

Выход с конвейера первого нового Focus запланирован на конец текущего года. Сначала производство будет располагаться в Мичигане (США), а также в Чунцине (Китай) и Саарлуисе (Германия). А в дальнейшем заводские мощности будут более широко распределены территориально – в Африке, Азии, Южной Америке.

Первая модель Focus была представлена миру более десяти лет назад, и за это время она успела многое. Получить звание «Лучшего европейского автомобиля года», расширить ассортиментный ряд бензиновых и дизельных моторов, мощность которых балансирует между 75 и 305 лошадиными силами, нарастить гамму кузовов, добавив купе-кабриолет. Кроме того, значительно изменить внешний облик в лице второго поколения модели, увеличить габаритные размеры и приобрести роботизированную трансмиссию.

Ко всему сказанному, стоит добавить, что за все время своего существования, модель успела захватить значительную часть мирового рынка и разойтись по автосалонам различных стран тиражом более пяти миллионов. Что примечательно, версия второго поколения не поступала к автолюбителям из США, американцы предпочли обойтись первой модификацией авто этого бренда.