Три новинки в классе «бизнес»

26.12.2011

Седаны среднего размера, чаще называемые автомобилями бизнес-класса в нашей стране чаще всего приобретаются для статуса.

Парижский автосалон продемонстрировал несколько новинок, которые в самом ближайшем будущем окажутся в автосалонах Москвы и других крупных городах нашей станы.

Три модели, представленные на мероприятии в Париже были выделены посетителями особо, а эксперты предрекают им очень высокую популярность среди автолюбителей России. Этими автомобилями оказались Peugeot 508, Volkswagen Passat и KIA Optima, которые, по предварительным оценкам, будут конкурировать не только с остальными представителями этого класса на российском рынке, но и между собой.

Дизайн экстерьера у каждой модели, своеобразен, чего, в принципе, и следовало ожидать. Особенно привлекает Peugeot 508. Мнения посетителей — внешность авто спорная, но запоминающаяся. Кто-то расценил дизайн машины как «смешной», кто-то — как «пугающий». Тем не менее, несмотря на новшества во внешнем виде, в целом модель не изменила своего консервативного облика — это неотъемлемое качество бизнес-седанов.

Passat также сохранил всю строгость немецкого стиля. Это необходимое условие, ведь машину такого класса чаще всего покупают представители бизнеса, а они, в основной своей массе, не любят кричаще-яркого дизайна и чрезмерных новшеств. Хотя, в представленном Passat изменения есть. Например, фары головного и заднего света. Первые производитель оснастил светодиодами, вторые поменяли свой размер и форму.

В этой тройке cовременным обликом отличается, пожалуй, только Kia Optima, имеющая нестандартный для машин класса «бизнес», да и вообще седанов, удлиненный срез кабины сзади. Привлекает внимание также передняя часть машины и дизайнерский срез задней двери. Хотя, ради справедливости, нужно отметить, что и Optima сохранила определенную долю солидности и серьезности.

Интерьер бизнес-седана должен соответствовать внешнему облику авто — деловой настрой, удобство, отсутствие излишеств. В целом новинкам удалось выполнить эти условия. В Passat установлены новые сиденья, внедрена система подогрева и вентиляции, а на передней панели появились механические часы. Весь интерьер выполнен в едином ключе — спокойном и приятном.

Kia Optima остановилась на простом, незамысловатом интерьере. Например, базовую комплектацию машины можно приобрести с водительским сиденьем, которое оснащено поясничной поддержкой. А вот Peugeot показал более сложный интерьер и общее оснащение. Например, в салоне имеется большой ЖК-монитор.

Кроме внешности и интерьера, конкурирующим преимуществом в моделях одного класса становится линейка двигателей, которые предлагает производитель.

Купить новый автомобиль марки Passat можно в восьми вариациях оснащения двигателями. Здесь имеются бензиновые агрегаты 1,4, 1,8 и 2,0 литра рабочим объемом и мощностью от 120 до 211 лошадиных сил. Кроме этого, Пассат будет поставляться и с дизельными двигателями TDI 1 и BlueTDI.

Peugeot предлагает на выбор семь моторов: два бензиновых, остальные — дизельные. Этот факт, скорее всего, не будет слишком приятным для наших соотечественников, так как большинство российских автолюбителей настороженно относятся к дизельным агрегатам.

Kia предоставит всего две вариации агрегатов — бензиновый двухлитровый мотор, 170 сил мощностью и дизельный двигатель, имеющий рабочий объем 1,7 литра и мощность 160 лошадиных сил.