По итогам сентября компания KIA Motors Rus продала 14 501 автомобиль, что ниже показателя аналогичного месяца прошлого года на 19,5%.
В рамках новых программ KIA по trade-in и утилизации за первые 2 недели их действия было реализовано свыше 1 500 автомобилей. За 9 месяцев текущего года купить Киа Рио седан и другие модели корейской марки пожелали на 6,5% автомобилистов меньше – в период с января по сентябрь продано 137 421 авто KIA.
Бессменным лидером Киа на российском авторынке по-прежнему является модель Rio, которая в первый месяц осени разошлась тиражом в 6 384 (-26%). Стоит отметить, что летом нынешнего года Киа Рио появилась в продаже в модификации с новой 6-ступенчатой МКПП.
Вторую строчку рейтинга KIA занимает семейство Ceed – в общей сложности число реализованных pro_ceed, ceed и ceed SW составило 2 783 экземпляра (-2,2%).
Замыкает тройку самых востребованных южнокорейской компании компактный кроссовер KIA Sportage – за минувший месяц на нем свой выбор остановили 2 055 покупателей (-22%).
Также стоит отметить, что по итогам сентября спрос на новый KIA Soul увеличился на 50%, остановившись на отметке в 591 проданных авто.
По словам президента KIA Motors Rus Кима Сонг Хвана, несмотря на стагнацию рынка, Киа по-прежнему показывает уверенные результаты продаж. Этому способствует широкий модельный ряд марки, который дает покупателям возможность выбрать различные варианты в любом сегменте.
Однако, как рассказал топ-менеджер компании, непростая ситуация на отечественном рынке не позволила установиться и в сентябре оптимистичному тренду на восстановление авторынка.