В российском автопроме всё те же проблемы

17.04.2012

Некоторые эксперты авторынка считают, что пока квалификация российских сотрудников на производстве далека от требуемой. Эта причина останавливает ряд иностранных производителей открывать собственные сборочные предприятия в нашей стране. Невольно проводится и аналогия с поставкой дизельных автомобилей в Россию: кто-то не видит ничего вредного в отечественной солярке, другие же открещиваются от неё.

Однако для большинства автоконцернов Россия является весьма перспективным рынком, поэтому при любом раскладе именитые компании будут вынуждены локализовать собственные производства в нашей стране, а значит, появится реальная необходимость адаптировать машины, на которые можно оформить автокредит онлайн, к неважным дорогам, сомнительному топливу и суровому климату.

О горючем, которое продаётся на российских заправках, написано и сказано весьма много. Однако данная тема продолжает оставаться актуальной уже долгое время. Это стало ясно из слов Маркуса Озеговича, генерального директора Volkswagen Group Rus. На форуме Адама Смита в Москве он напомнил коллегам, что договоренность с российскими властями о переходе на стандарт «Евро-4» была достигнута ещё в 2007 году, однако обещание так и остаётся невыполненным. Хотя известно, что в Европе уже готовятся к принятию более жёсткого стандарта «Евро-6».

Получается, что в данном направлении России будет трудно догнать прогрессивные государства, следовательно, вопросы адаптации иномарок к отечественным условиям эксплуатации, а также уровня подготовки работников дилерских предприятий ещё долгое время будут самыми важными.

Кроме того, топ-менеджер «Фольксваген Груп Рус» считает, что российским дилерам стоит обратить больше внимания на рынок подержанных автомобилей. В 90-е годы прошлого столетия и в начале 2000-х это направление было основным в РФ, а в наши дни оно несколько обделено вниманием.