В США кроссоверы и внедорожники стали популярнее седанов

23.07.2014

Консалтинговая компания HIS Automotive опубликовала данные о продажах автомобилей в Америке за пять месяцев текущего года.

Объемы продаж автомобильном рынке в Соединенных Штатах Америки свидетельствуют о том, что в настоящее время сегмент SUV имеет большие перспективы. Впервые за всю историю США количество реализованных внедорожников и кроссоверов превысило объем продаж автомобилей в кузове «седан».

Первые два авто составили 36,5 % от общего объема реализованных пассажирских транспортных средств, а вторые — немного менее 35,5 %. Отметим, что в минувшем году «паркетники» были довольно близки к седанам, однако уступали им — чуть менее 34% против 36,6%.

При этом ряд экспертов придерживаются мнения, что обнародованные сведения о продажах авто никак не связаны с тем, что потребители потеряли интерес к седанам. Скорее всего, в этой ситуации следует говорить о том, что на авторынке появились новые генерации кроссоверов, выделяющиеся своей топливной экономичностью.

Стоит отметить, что последнее время многие автомобилисты пересаживаются с полноразмерных внедорожников на среднеразмерные кроссоверы, такие как японский Nissan Terrano New. Это объясняется тем, что в плане управления вседорожники нисколько не уступают легковым автомобилям, к тому же в их комплектации дополнительно предлагается полноприводная система вместе с высоким дорожным просветом.