В США приедет дизельная Мазда

27.01.2012

Автолюбители из США в скором времени смогут оценить все преимущества дизельных моделей линейки Мазда. Эта информация распространилась еще в середине прошлого года, однако представители концерна никак ее не комментировали.

Теперь же появилось официальное подтверждение планов японской корпорации относительно поставок машин с дизельными двигателями.

Так, по заявлению представителей концерна Mazda в Северной Америке, первые поставки таких вариаций начнутся в США спустя около полутора лет после прибытия в автосалоны обновленной Мазда 3, которая будет оснащаться новой разработкой компании Skyactiv-G. Таким образом, продажи моделей с дизельными двигателями начнутся уже в 2013 году.

Что касается ассортимента таких автомобилей, то пока корпорация точной информации не дает. Однако у экспертов на этот счет есть несколько предположений.

Так, среди первых на поставку прочат Mazda 6 и дизельный кроссовер CX-5. Последний за короткое время своего присутствия на мировом рынке успел покорить автовладельцев из Европы и Японии. Эта машина по первым отзывам показывает хорошие показатели динамичности. К тому же, она довольно экономична, что особенно ценится европейцами.

CX-5 имеет два варианта двигателей на настоящий момент. Один из них демонстрирует 150 лошадиных сил мощности, второй – 175 «лошадей». Первая версия способна набирать скорость в сто километров в час за 10 секунд, а максимальный порог составляет 198 км/ч.

Более мощная вариация является и более динамичной – так, разгон до «сотни» здесь займет 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 202 км/ч.

Базовая версия этой модели имеет в своем оснащении шестиступенчатую механическую трансмиссию семейства SKYACTIV. Впрочем, ее можно будет при желании заменить на автоматическую КПП также в шесть скоростей.

Среднестатистический расход топлива этой модели в смешанном режиме составляет 4,5 литра на каждые сто километров пути, а вредные выборы, в частности, показатели углекислого газа, достигают отметки 119 г/км.

Свое решение предоставить США новые модели, Mazda объясняет тем, что ориентиры американских покупателей сместились именно в сторону дизельных машин.