В США удовлетворены Mini и Lexus

26.12.2011

Насколько владельцы транспортных средств довольны своей покупкой, выяснили специалисты агентства JD Power. В рамках свежего исследования было опрошено более 20 тысяч американских автовладельцев, которые купили новый автомобиль в течение последнего полугода.

Критерии исследования

Специалисты применяли два вида параметров в опросе – негативные и позитивные. Участникам нужно было в баллах оценить работу дилера, а именно;

  •  разработка сделки;
  •  удовлетворенность продавцом;
  •  объективность цены;
  •  процесс доставки продукции (автомобиля);
  •  наличие скидок;
  •  опыт по ведению переговоров;
  •  метаположение дистрибьютора.

Максимально возможное количество баллов – 1000, а сам рейтинг справедливо поделен на две части, одну из которых составляют массовые автомобили, а вторую – представители премиум сегмента.

Массовый сегмент

В данной категории, как отмечают исследователи агентства JD Power, преобладают национальные американские бренды. Например, на первой строчке оказался Mini, который получил от потребителей 723 балла. Чуть отстал от него Buick, его итоги – 682 очка.

На третьей строчке в свежем рейтинге очутился еще один местный бренд – GMC, набравший 672 балла.

Кроме национальных, в списке предпочтений потребителей оказались в первой пятерке также Volkswagen и Chevrolet.

Во второй части десятки расположились Scion, Subaru, Mazda и Chrysler. Замыкающий –еще одна американская марка – Ford.

Что касается аутсайдеров этого списка, то и здесь нашлось место локальный брендам. Так, например, Jeep набрал меньше всего очков из всех участников – 606.

Люкс-категория

В сегменте премиальных машин первенствует японский Lexus с результатом 715 баллов. С небольшим отрывом от него идет Cadillac, которого потребители оценили в 703 очка. В тройке лидеров люкс-авто свое место занял и Mercedes-Benz.

С обратной стороны списка – Volvo, занявший самую последнюю позицию. А вот успехи по сравнению с прошлым годом продемонстрировали Lincoln – плюс три пункта вверх и Audi, этот бренд поднялся с одиннадцатого места на девятое.