Все смешалось в мировом авторынке

26.12.2011

Все большее и большее смятение наблюдается в автомобильной отрасли. И вызвано оно неуемным желанием удовлетворить автолюбителя.

Такое понятие как классификация машин имеет все шансы кануть в лету. По той простой причине, что каждый уважающий себя автомобильный концерн пытается создать определенный симбиоз моделей, взять все лучшее, включая тип кузова и помесить это все на другую платформу. Или на базе одной выстроить совершенно другую, не подходящую под устоявшуюся категоризацию, под заданные параметры.

Хорошо это или плохо? Наверное, лучше склониться к первому. Ведь основная цель таких преобразований (стимулятором которых, вне всякого сомнения, является ужесточившаяся конкурентная борьба) – это более удобные для автомобилистов машины.

В качестве примера можно привести очевидную уже тенденцию – создание кроссоверов на базе городских компактов. Первым начало этому тренду положила японская марка Nissan, порадовав публику Juke. Но конкуренты не дремлют! Так, в ближайшее время не менее достойные модели появится и под брендами Ford и Opel.

Недавно в объективы шпионских камер попала разработка американского концерна, которая, судя по всему, будет построена на базе Ford Fiestа. Так что можно ожидать анонсирования в ближайшее время компактного кроссовера на платформе класса В.

Такое сочетание однозначно принесет машине массу плюсов – например, к ней перейдет хорошая управляемость и маневренность Фиесты, а также более высокая посадка, лучшие характеристики амортизации и большой дорожный просвет.

А что касается Opel, то он позаимствовал у себя платформу модели Corsa, а также, помимо этого, тщательного изучил технические особенности автомобиля Шевроле Авео, и часть из них перенял для реализации в своей новинке. По данным компании, линейка моторов для компактного внедорожника Baby-Antara (именно такое имя получила эта модель) будет состоять из турбированного агрегата с объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Фото с сайта autonews.ru