Всё в одном: субкомпактвэны

26.12.2011

Желание автомобилистов иметь машину, обладающую такой функциональностью, которая разбросана по разным моделям, лучше всего, пожалуй, реализуется в субкомпактвэнах.

Во-первых, они обладают отличной вместительностью, во-вторых, их габаритные размеры при этом не выходят за границы разумного, в-третьих, они достаточно динамичны и маневренны, в-четвертых, они экономичны, в-пятых, они намного практичнее популярных седанов и хэтчбеков. И это только основные преимущества данного типа автомобилей. А чтобы познать все, нужно поближе присмотреться к тем моделям, которые относятся к данному классу.

Среди субкомпактвэнов особое место занимает японский Nissan Note. Этот автомобиль, пусть уже и не новинка рынка, зато отличается от других проверенной надежностью. Благодаря регулировке задних сидений можно получить дополнительное пространство в салоне, а зарекомендовавшие себя двигатели придают машине необходимую мощность. Эта модель также обладает отличной шумоизоляцией, а варианты комплектаций позволят выбрать оптимальный набор качеств для каждого автолюбителя. Уже самый простой вариант Nissan Note предполагает наличие ABS, двух подушек безопасности и кондиционера. Комплектация чуть насыщенней, например, Silver Edition, уже имеет электрогидроусилитель руля, бортовой компьютер, электропривод зеркал, датчики света и дождя, достойную аудиосистему и так далее. Цены в автосалонах Москвы на эту вариацию начинаются от 649 тысяч.

В списке лучших субкомпактвэнов свое место также заняла Honda Jazz, выигрывающая благодаря традиционно японскому гарантированному качеству сборки. Эта модель обладает важными характеристиками, которые гармонично в ней сочетаются. Например, эргономика салона и внутренняя отделка создают очень комфортную атмосферу. Хорошая управляемость и шумоизоляция, мощный двигатель и варианты КПП также являются теми необходимыми параметрами, на основе которых и делается окончательный выбор в пользу той или иной модели.

Обгоняя почти на 40 сантиметров по габаритным размерам предыдущий пример, Opel Meriva тоже занимает место в рейтинге субкомпактвэнов. В этой машине привлекает и объем багажника в полторы тысячи литров, и достойная подвеска, обеспечивающая плавный ход на любом дорожном покрытии, и высокий уровень шумоизоляции, и чуткая реакция коробки передач на команды водителя. В средней по уровню оснащенности комплектации этот Опель имеет 6 защитных подушек, антиблокировочную систему, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал и, естественно, кондиционер.

Конкурентом вышеперечисленным машинам является еще один представитель класса субкомпактвэнов – Citroen C3 Picasso. В модели привлекают возможности трансформации салона, благодаря которым ее можно использовать для перевозки габаритных и длинных предметов. Все те же плавность хода и шумоизоляция, присущие данному классу машин, можно найти в этом Citroen. Неплохое техническое оснащение, включающее подушки безопасности (в среднем 6 штук), аудиосистема, АБС и кондиционер добавляют комфорта даже при самой долгой поездке. Нужно отметить одно серьезное упущение производителя – отсутствие выбора КПП. Пока модель предлагается только с «механикой».