VW Polo Sedan vs Renault Logan

26.12.2011

Бюджетные машины на нашем рынке – сегмент особый, наличие в линейке компании подобной модели способно поднять продажи, как минимум, на 30-40 тысяч единиц в год.

К созданию специальных бюджетных версий так или иначе пришли практически все производители. Одни из самых популярных автомобилей В-класса в России – Renault Logan и VW Polo Sedan.

Знакомый Logan радует своим присутствием на нашем рыке уже не первый год. После ряда доработок и усовершенствований, он обзавелся новой крышкой багажника, на которой теперь есть хром и встроенный спойлер, под который подогнали форму задних фонарей. Французы изменили и бамперы, так в переднем появились более симпатичные гнезда под противотуманные фары.

Стилисты VW изначально разрабатывали Polo Sedan как спокойный, но достаточно презентабельный автомобиль. Несмотря на старую платформу, дизайнеры подарили модели современный внешний вид, который повторяет облик одноименного хетчбэка. А самое главное, багажник элегантно вписали в экстерьер. Интерьер Поло выглядит очень презентабельно.

Стоит отметить принципиальную разницу в подходе к обеспечению комфорта для пассажиров у Renault и VW. У Фольцваген посадка традиционная легковая, а в Renault – более вертикальная, характерная, скорее, для микровэнов. Объясняется это тем, что и кресла в Logan установлены высоко, и потолок выше, чем в других машинах С-класса. Отсюда появляется и хорошая обзорность, которая заметно лучше, чем в VW.

Французские производители в свое время сделали ставку на разнообразие силовых агрегатов, и теперь у Logan их целых три. Все бензиновые, «в топе» – две «четверки» с одинаковым объемом, но разной мощностью. У Polo мотор один, но это проверенный двигатель от Golf, который можно агрегатировать с 6-ступенчатой АКП.

Но всё же, выдержав все условия сравнительного теста по динамике, стоит признать, что Logan сопернику практически не уступает. Автомобили, определённо, стоят друг друга, в схожих комплектациях и с равными двигателями «немец» будет заметно дороже в автосалонах Renault. Кроме того, «француз» может предложить и более дешевые двигатели, что уравнивает рыночные шансы.