Выбираем городской хэтчбек: Toyota Auris и Hyundai i30

26.12.2011

Hyundai i30 ещё не успел примелькаться на дорогах, как претерпел рестайлинг. Тем временем Toyota Auris получила не только новую внешность, но и долгожданную автоматическую коробку передач.

Корейский автопроизводитель не намерен быть вторым после Toyota и имеет свой собственный фирменный стиль, который прослеживается во всех автомобилях последнего поколения. Рельефный бампер пошёл на пользу хэтчбеку i30, он стал более агрессивным и стильным. Хотя эти изменения и не видны с первого взгляда. Обновленный Auris узнать проще. В этом помогут широкая радиаторная решетка, новые бамперы, поворотники в боковых зеркалах и изменённая оптика. Кроме того, японские компании, очевидно, услышали пожелания своих клиентов и заменили роботизированную коробку передач на четырёхступенчатый автомат. АКПП Hyundai также имеет четыре диапазона. Работает он не хуже чем у «Тойота», правда не так отточено.

Очень близки хэтчбеки по динамике. На спортивные лавры наши конкуренты не претендуют, однако тяги в городе хватает с запасом. У обеих машин плотные, но комфортные подвески.

Между двумя этими моделями в большинстве дисциплин можно смело ставить знак равенства. Одинаково хороша и обзорность: правда, в Auris немного мешают передние треугольные окошки. В i30 зеркала лучше: практически нет мёртвых зон.

Оформление салона «Хундай» сделано в стиле автопроизводителя: бокс с крышкой в центральной консоли, под ним большой лоток, с двумя 12-вольтовыми розетками, входы AUX и USB. Максимальное внимание интерьеру уделили и создатели Auris. Янтарные приборы, приятный руль, наклонная центральная консоль. Качество сборки, традиционно для японской марки, безупречно. Правда, отделений для мелочей, однозначно, не хватает, в отличие от i30.

В базовой комплектации Hyundai много приятных вещей таких как, например, подогрев сидений. Комплектация Optima включает в себя крючки и сетку в багажнике, а также активные подголовники передних кресел. Сзади просторно. Сравнение Hyundai со многими одноклассниками будет в пользу «корейца». Но всё же места больше в «Тойота», цены на который тоже выше.