За что так любят Mazda 6?

26.12.2011

Любимица российских автолюбителей – японская Mazda 6 – привлекает не только своим внешним видом, но и безупречным качеством.

В списке достоинств отдельно стоит упомянуть и отличные ездовые характеристики. За почти десятилетие присутствия на рынке, бренд успел доказать свою надежность многократно. А более сотни наград в различных конкурсах и рейтинга говорят о том, что машина заслуживает как минимум внимания со стороны водителей.

В прошлом году этот автомобиль разошелся в нашей стране тиражом более 9 тысяч единиц, главный «семейный» конкурент – это Mazda 3, которую по итогам 2010 года раскупили в количестве 9,9 тысяч.

Большинство автомобилистов, которые приобретают «шестерку» неоднократно отмечали, что самое первое впечатление в этой машине создает ее внешний облик. Ни цена, ни репутация, а именно дизайн – спортивный, явно восточный, мощный. Острые углы в этом авто гармонично сочетаются с мягкими, плавными линиями форм кузова.

«Шестая» Мазда (рассмотрим второе поколение этой модели) базируется на той же платформе, что и американский Форд. Кроме базы, у этих машин сложно найти какие черты в плане внешнего сходства. Ford больше тяготеет к классике, Mazda – к динамичному, активному стилю.

В настоящий момент ассортимент моторов, представленный в этой линейке, включает две бензиновых версии с рабочим объемом 1,8 и 2,5 литра. Помимо этого, в планах компании – оснастить автомобили новейшими агрегатами серии SkyActiv.

Теперь что касается габаритов и внутренней начинки машины. Автомобилист, впервые попавший за руль (или на пассажирское сиденье) будет однозначно удивлен количеством свободного пространства, и его организацией, что выражается в полном комфорте. Не забыли создатели и о таком важном качестве как эргономичность — каждый прибор под рукой, панель продумана до мелочей, лишних усилий от водителя не требуется.

При первом знакомстве с Маздой 6 возникает четкое ощущение, что вы уже встречались. Здесь нужно отдать должное тем, кто разрабатывал интерьер машины – все на своих местах настолько, насколько это вообще возможно внутри автомобиля.

Немаловажным (а, зачастую, и определяющим) фактором для приобретения этой модели становится ее адаптированность к российским дорожным реалиям. Любая неурядица – будь то первая наледь на покрытии, весенняя слякоть, зимняя скользкая трасса или заснеженный двор, разбитые сельские (да и нередко городские) дороги – машина ведет себя очень выдержанно, уверенно, чутко реагирует на команды водителя и сигналы своих систем безопасности.

Эта модель оборудована антиблокировочной и пробуксовочной систем, помимо того, система динамической стабилизации – все это позволяет держать авто под контролем в любой сложной ситуации.

Еще в плане технического оснащения и уровня безопасности стоит отметить наличие защитных подушек (и фронтальных, и боковых, но зависит от комплектации), опция усиления экстренного торможения и распределения тормозных усилий.

В общем и целом, машина привлекательна по многим своим параметрам. Именно поэтому при ее реализации редко наблюдаются какие-то неожиданные сезонные скачки – скорее, спрос стабилен и постоянен в любое время года.