Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги по реализации автомобилей в России в мае текущего года.
Общие результаты – 235,1 тысяч единиц легковых авто. Этот показатель на 48% превышает прошлогодний. А результаты продаж за первые пять месяцев 2011 года достигли уровня 989 тысяч единиц, таким образом увеличившись на 60% по сравнению с 2010 годом.
Тенденция ростра российского рынка по-прежнему положительная, отмечают эксперты АЕБ.
Среди лидеров по продажам – традиционно Lada с итогом реализации 51,8 тысяч экземпляров (плюс 13 процентных пунктов к прошлому году). На втором месте идет бренд Chevrolet, дилеры реализовали за май более 16,5 тысяч единиц.
Таким образом, марка увеличила объемы на 62%. Тройку лидеров замыкает южнокорейский Hyundai с ростом в 131%, продажи машин этого производителя достигли 15,2 тысячи единиц. Большая часть приходится пока на модель Солярис, получающая статус самой продаваемой иномарки второй месяц подряд.
В первую пятерку входит еще один южнокорейский концерн – Kia. Купить новый автомобиль этой марки изъявили желание более 14 тысяч российских автолюбителей. Таким образом, бренд улучшил свои показатели на 45% по сравнению с маем 2010 года.
А на пятой позиции расположилась французская компания Renault с результатом 13,6 тысяч машин.