Американские водители не доверяют индийскому автопрому

26.12.2011

По результатам исследования агентства GfK, только 30% американских водителей готовы приобретать автомобили индийского производства.

Аналитики считают, что слабый интерес, в первую очередь, связан со скептицизмом покупателей в США, которые ранее не слышали ничего об индийских брендах. Для того, чтобы быть узнаваемыми на дорогах Северной Америки, автопроизводителям требуется, как минимум, 15 лет. Так, например, было с маркой Kia. Американские автомобилисты испытывают недоверие и к китайским машинам. Только 38% опрошенных заявили о готовности приобрести такое транспортное средство.

Старшее поколение, при этом, более лояльно относится к индийским и китайским моделям: о возможности приобретения таких авто заявили 41% и 52% респондентов соответственно. Эти показатели у молодого поколения составили 22% и 29%.

Самое лояльное отношение у американский водителей складывается в отношении отечественных автомобилей, таких как, например, «Форд Фокус» универсал, – их приобрести готовы 95% респондентов. На втором месте – бренды из Германии, к ним интерес проявляют 76% жителей США, о возможности покупки японских машин заявили 75% опрошенных, а корейских – 49%.