Автоконцерны все больше кредитуют автолюбителей

26.12.2011

Эксперты автомобильного рынка утверждают, что собственные финансовые предложения автостроительных компаний начинают постепенно вытеснять с рынка программы кредитования, которые предоставляются российскими банками.

Так, например, почти четверть всех займов в прошлом году было выдано так называемыми кэптивными банками. В прогнозах аналитиков звучат такие данные – к 2015 году кредитные предложения автоконцернов будут занимать долю уже 50%.

Такая заинтересованность автомобильных компаний рождает здоровую конкуренцию в секторе. Российские финансовые учреждения уже сейчас сосредотачиваются на развитии программ лояльности, облегчении условий получения автокредита потребителями, экспресс-кредитовании и так далее.

Те банки, которые сейчас специализируются на выдаче быстрых займов на новые авто, вполне возможно, в самом ближайшем будущем обратят внимание и на предложения вторичного рынка.

Согласно официальным данным, свои кредитные программы для российских автолюбителей сегодня предоставляют Toyota, BMW, Mitsubishi Motors, PSA Peugeot Citroen, Volksawagen, Daimler.

Фото с сайта chance.ru