Автокредиты популярны в Москве, но не востребованы в глубинке

26.12.2011

Национальное Агентство финансовых исследований провело социологический опрос жителей нашей страны с целью выяснить их отношение к денежным средствам в целом, и кредитам в частности.

Как оказалось, жители Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают регулярно откладывать суммы на покупку нужных вещей, а вот население в регионах напротив, чаще всего пользуется заемными средствами.

Анализируя готовность потребителей воспользоваться предложениями банков, эксперты пришли к интересным выводам. Во-первых, потребительские кредиты в Москве и северной столице не популярны так, как они востребованы в других городах России. А вот целевые программы, наоборот, куда интересней москвичами и петербуржцам.

Исследователи выяснили, что чуть меньше трети (23%) населения в мегаполисах (Москва и Санкт-Петербург) прибегают к получению автокредита при покупке транспортных средств. В то время как в глубинке такая услуга не востребована – всего порядка 13% жителей готовы воспользоваться заемными средствами.

Однако эксперты говорят, что такое положение дел временное. Проникновение и развитие банковской системы в небольших российских городах однозначно положительно повлияет на автокредитование.