Автомобили Шевроле расскажут об экологии

03.02.2012

В скором времени на заднем стекле автомобилей Шевроле Авео, которые продаются в Соединённых Штатах Америки, со стороны водителя появится наклейка Ecologic. А несколько позже отметку об экологичности можно будет увидеть и на других моделях марки.

В импровизированной брошюре будет коротко, но ёмко рассказано о том, как машины бренда, в частности Chevrolet Aveo, заботятся об окружающей среде: экономят топливо на предприятиях во время производства, а 85% всех утилизированных материалов используют вторично.

Скорее всего, американская общественность, будет довольна и станет более лояльно относиться к марке, поскольку Ecologic – это отличный пример того, как можно получить максимум клиентов, потратив минимум средств. Впрочем, в Старом свете этим уже давно пользуются: Think Blue, BlueMotion, Bluetec, Efficient Dynamics и так далее.