Авторейтинг США

26.12.2011

В США обнародованы результаты ежегодного рейтинга удовлетворенности покупателей брендами на рынке.

Для автолюбителей интерес представляет та часть American Customer Satisfaction Index (ACSI), которая касается марок машин. Данные исследования, проведенного Мичиганским университетом, показали, что средний балл удовлетворенности покупателей автомобильным сегментом равен 82 пунктам. Это на два балла ниже, чем было в прошлогоднем опросе – 84 балла. В качестве максимума используется показатель, равный 100 баллам.

Результаты мониторинга позволяют также отследить динамику падения пользовательского спроса и удовлетворенности конкретными марками. Например, как выяснилось, отечественные производители меньше всего потеряли лояльность американских автолюбителей. В лидерах списка популярности – филиал концерна Ford – компания Lincoln-Mercury. Второе место занимает бренд Buick. На третьем месте в этом году оказался иностранный производитель – немецкий концерн BMW.

Больше всего индекс потребительской лояльности у американцев снизился по отношению к японским и корейский компаниям. Достаточно неожиданным было падение сразу на 5 пунктов концерна Volkswagen. А вот автомобили Тойота, несмотря на шумиху по поводу отзыва своих моделей, практически не пострадали. Индекс японской компании упал всего на 2 балла, по сравнению с 2009 годом.

В целом снижение покупательской лояльности было зафиксировано у 14 из 19 самых крупных автопроизводителей, представленных на рынке США.

Фото с сайта abc.net