Авторынок Европы: рост и падение

26.12.2011

Европейская ассоциация производителей (ACEA) опубликовала данные ежегодного отчета по объему продаж легкового транспорта в странах ЕС с июня 2009 по июнь 2010 года.

Согласно результатам, за июнь этого года было продано 1 431 092 автомобиля. По сравнению с прошлым отчетным периодом зафиксировано падение на 6,9%. Однако, сравнивая показатели реализации машин в январе-июне 2010 года с аналогичным периодом прошлого года, исследователи сделали вывод, что рынок показал рост на 0,02%.

Составлен и рейтинг самых «провальных» стран, в которых авторынок «просел» сильнее всего. В Германии падение составило 32%. Вторую строчку занимает Испания, показав снижение рынка на 25,6%. На третьем месте – Великобритания, сделки в которой упали на 10,8%. Но вне конкуренции оказалась Ирландия, где продажи новых автомобилей сократились сразу на 75,8%.

В отчете приведены также рейтинги заводов и концернов, чьи модели пользовались или не пользовались популярностью.
Тройка марок, оказавшихся в плюсе выглядит следующим образом: Jaguar Land Rover (+28,2%); автосалоны Nissan продали 41 024 машины (+27%); BMV показал рост 6,7%.

Есть и те, кто показал значительное падение. Продажи Suzuki, Crysler и Fiat упали от 20 до 30%. Кроме этого, можно выделить компании, колебания которых были незначительными. Например, реализация марок Mitsubishi выросла в Европе на половину процента. А вот авто Chevrole, Opel и Saab продемонстрировали минимальное падение – всего 0,3%.