Авторынок Франции упал в марте на 22%

09.04.2012

Во Французской торговой палате (CCFA) отмечают, что наиболее значительное снижение спроса испытывают производители автомобиль, получившие в конце 2010 года наибольшее количество заказов по программе утилизации и год назад ещё поставляли машины по эко-бонусам.

Наиболее заметное падение продаж в прошлом месяце продемонстрировали три концерна:

  • PSA Peugeot Citroen – падение на 31,9 процента,
  • Fiat – падение на 26,5 процента,
  • Renault – падение на 24,5 процента.

По итогам трёх первых месяцев нынешнего года авторынок во Франции снизился на 19,5%, составив 610 161 единицу.

По итогам марта лидером рынка в этой остаётся местный автопроизводитель, выпускающий Renault Sandero, – 49 505 проданных машин (-17,7%). Далее места распределились следующим образом:

  • Второе место – Peugeot с показателем 37 456 авто (-31%).
  • Третье место – Citroen с показателем 33 355 авто (-32,9%).

Самой продаваемой зарубежной маркой во Франции остаётся Фольксваген – продано 17 170 авто (-15,3%). А на пятой позиции в рейтинге популярных брендов находится Форд, результат которого составил 12 975 реализованных авто (-17,6%).