Во Французской торговой палате (CCFA) отмечают, что наиболее значительное снижение спроса испытывают производители автомобиль, получившие в конце 2010 года наибольшее количество заказов по программе утилизации и год назад ещё поставляли машины по эко-бонусам.
Наиболее заметное падение продаж в прошлом месяце продемонстрировали три концерна:
По итогам трёх первых месяцев нынешнего года авторынок во Франции снизился на 19,5%, составив 610 161 единицу.
По итогам марта лидером рынка в этой остаётся местный автопроизводитель, выпускающий Renault Sandero, – 49 505 проданных машин (-17,7%). Далее места распределились следующим образом:
Самой продаваемой зарубежной маркой во Франции остаётся Фольксваген – продано 17 170 авто (-15,3%). А на пятой позиции в рейтинге популярных брендов находится Форд, результат которого составил 12 975 реализованных авто (-17,6%).