Авторынок Германии перестал расти

07.03.2012

В Ассоциации немецкой автомобильной промышленности сообщили, что улучшение февральские показатели продаж соответствуют ожиданиям аналитиков, а стабильный спрос обеспечивает улучшение ситуации на рынке труда.

В прошлом месяце местные автопроизводители увеличили показатели продаж своей продукции на 3 процента до 157,7 тысяч экземпляров, а вот зарубежные компании снизили реализацию на территории Германии на 6,5 процентов до 66,7 тысяч единиц.

По данным ассоциации немецких автопроизводителей, за первые два месяца этого года продажи машин в стране снизились на 0,2 процента и составили 434 595 экземпляров.

Аналитики ожидают, что при условии повышения потребительского доверия и постепенного выхода зоны евро из долгого кризиса, в нынешнем году немецкий рынок снова сможет преодолеть отметку в 3,1 миллиона машин против 3,17 миллионов авто в прошлом году.

Между тем, по итогам февраля производство новых автомобилей в Германии сократилось на 2,9 процента до 504,1 тысячи единиц. Также, в прошлом месяце немецкий автопром снизил экспорт на 5,8 процента, поставив в автосалоны Москвы и другие внешние рынки 379,5 тысяч легковых машин.

Фото auto.ria.ua