Авторынок Испании «застрял» на уровне 1993 года

26.12.2011

По информации Испанской ассоциации автопроизводителей (ANFAC), рынок в этой стране остаётся на уровне 1993 года. В период с января по ноябрь текущего года продажи машин сократились на 18,8 процентов до 741 600 экземпляров.

За 11 месяцев к дилерам поступило более 352 тысяч заявок на новые автомобили, что меньше на 35,4 процента, чем в прошлом году и ниже почти на 60 процентов уровня докризисного 2007 года.

По прогнозу ANFAC, в условиях недоступности автокредитов и слабой национальной экономики падение продаж продолжится и в следующем году.

По информации аналитического агентства «Автостат», по итогам ноября наиболее востребованной маркой у испанских покупателей стал «Фольксваген», продажи которого составили 5 385 авто(+31,1 процента). На втором месте расположился «Рено» с показателем 5 149 проданных машин (+9,6 процентов). Третье место занимает местный бренд «Сеат» с показателем 4 854 экземпляров (-14 процентов). Последние два места в пятёрке лидеров у французских брендов – «Ситроен» (4 547 экземпляров, -3,7 процентов) и «Пежо» (4 305 экземпляров, -2,1 процента).