Авторынок в Европе: снова в минусе

26.12.2011

Европейский автомобильный рынок продолжает сокращаться, к таким выводам пришли эксперты европейской ассоциации автопроизводителей.

Проанализировав динамику автосегмента за девять прошедших месяцев в странах Евросоюза, они отметили снижение на 4,3% в объемах продаж, по сравнению с данными прошлого года. Всего за период было продано 10251 тысяч машин, а в сентябре 1 227 645 единиц, что ниже уровня сентября 2009 года на 9,6%.

Больше всего реализация автомобилей упала в Германии – на 17,8% и Италии – на 18,9%. В Великобритании и Франции спрос снизился на 8,9% и 8,2% соответственно.

Аналитики отмечают, что всего две марки машин показали положительную динамику роста. Например, производителю Mitsubishi удалось продать 11383 экземпляра, что по сравнению с сентябрем прошлого года на 38% больше. Концерн Daimler реализовал на 6,5% больше — 6893 автомобилей.

Наибольшее снижение в анализируемом периоде показал автопроизводитель Chrysler – 38,5%, в количественном выражении было продано 2727 единиц.

Более, чем на 20% снизился покупательский спрос у Honda, Mazda, Fiat. В этих же пределах стали меньше покупать авто Тойота и Ford.

Марка Suzuki стала менее популярной на 18,7%, а Renault – на 8,9%. Автосалоны Хундай продали на 4,1% машин меньше, чем в прошлом году. А вот у концерна BMW снижение оказалось минимальным – всего 0,1%.