В феврале текущего года китайский авторынок вырос почти на 25 процентов, однако из-за того, что в январе продажи машин в этой стране снизились на 24 процента, по итогам двух первых месяцев этого года, рынок Поднебесной остаётся в отрицательной зоне, показав падение на 4,3 процента до 2 373 700 транспортных средств.
Таким образом, Китай по-прежнему является самым крупным в мире автомобильным рынком, обогнав Соединённые Штаты Америки, и в феврале, и по итогам двух месяцев.
Эксперты считают, что февральский рост потребительской активности обусловлен эффектом «низкой базы» в связи с недельными новогодними каникулами в Китае, пришедшимися в этом году на январь. В целом, участники авторынка в Поднебесной отмечают падение спроса, вызванное, в том числе и увеличение стоимости топлива.
По прогнозу Ассоциации китайских автопроизводителей, в нынешнем году показатели продаж новых автомобилей в стране вырастут на 9,5 процентов по отношению к минувшему году до 15,9 миллионов машин.
Фото autorambler.ru