АвтоВАЗ рассказал какие кузова в предпочтении у россиян

АвтоВАЗ рассказал какие кузова в предпочтении у россиян

14.05.2019

За основу были взяты итоги продаж модели Lada Vesta в первом квартале 2019 года. По результатам сбора информации выяснилось то, что можно считать заблуждением то утверждение, что Россия – это страна седанов. Да, из машин в кузове седан было продано больше, но буквально не несколько процентов.

Итак, в Российской Федерации за первые 3 месяца было продано почти 28 000 автомобилей Веста. 51% от всех машин составили классические седаны, а вот в кузове универсал ушло 49% автомобилей. То есть, можно сказать, что по сути это паритет 50/50. Если говорить о доле кросс-версий, у то классический седан покупали в 13 раз больше кросс-версии. А вот универсалы были раскуплены примерно в равных пропорциях стандартных и кросс-версиях. Причем, удивителен тот факт, что Vesta SW Cross спросом на 8 машин обошла классический универсал.