BMW показала новую «копейку»

BMW показала новую «копейку»

28.05.2019

BMW представила новое поколение линейки 1-Series, которое стало уже третьей генерацией модели. Новинка получила новую платформу и теперь она оснащается передним приводом, в отличие от своих предшественников. Не обошлось и без М-версии, которая получила самый сильный в истории модели мотор.

Базовой для «копейки» стала модульная архитектура FAAR, где двигатель расположен поперек и привод приходится на переднюю ось. Эта платформа радикально отличается от той, что использовалась ранее, а именно – продольное расположение двигателя и задний привод. К слову, на этой же платформе уже выпускаются баварские «паркетники» X1, X2 и Mini Countryman.

Если говорить о габаритах, то они тоже изменились. Так хэтчбек в длину имеет 4 319 мм, что на 5 мм меньше предыдущей модели. Ширина составляет 1 799 (+34 мм). Машина также «подросла» прибавив в высоте 13 мм и достигнув отметки в 1 434 мм. Колесная база, при уменьшенной длине, также сократилась на 20 мм и имеет размер в 2 670 мм.

Ведя речь о экстерьере, то внешность стала более современной и соответствует всем дизайнерским направлениям марки на сегодняшний день. 1-Серия обзавелась новой оптикой, радиаторной решеткой и видоизмененным кузовом. А благодаря новой платформе в салоне ощутимо прибавилось свободного места для пассажиров на заднем диване. Объем багажного отделения составляет 380 литров, а при сложенной спинке заднего дивана его можно увеличить до 1 200 литров.

В «базе» интерьер щеголяет мультимедийным экраном диагональю в 8,8 дюймов. В пакете опций можно приобрести полностью цифровую панель приборов и брендовую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в 10,25 дюймов.

Силовые агрегаты, которые устанавливаются на автомобиль представляют из себя целую гамму моторов бензинового и дизельного типов. Штатным считается 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, к которому предлагается на выбор или 6-скоростная механическая КПП, или 7-скоростной «робот». Если говорить о дизельных силовых установках, то их аж три варианта: 116-сильный мотор объемом 1,5 литра, и два двигателя объемом 2 литра, мощностью в 150 или 191 «лошадку».

Если говорить о «заряженной» версии, то это автомобиль в М-исполнении получит двухлитровый 4-цилиндровый двигатель, который выдаёт «табун» в 306 лошадиных сил. С таким «движком» машина покоряет первые 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.